OBOVSEM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OBOVSEM » ФОРУМ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Рыбалка досуг » Ищу способ знакомств и дружбы в Петербурге


Ищу способ знакомств и дружбы в Петербурге

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Привет, друзья! Я новичок в Санкт-Петербурге и ищу проверенный сервис для знакомств и поиска новых друзей. Мне бы хотелось найти место, где я мог бы встречать людей, которые разделяют мои интересы и хотели бы проводить время весело. Есть ли какие-то хорошие рекомендации? Я искал в интернете, но хочу услышать мнения реальных людей из Петербурга.

0

2

Привет! Я понимаю, как важно найти хороший способ знакомств в новом городе. Могу посоветовать тебе попробовать сервис под названием "Invme" поиск новых друзей в Санкт-Петербурге. Это уникальная соцсеть, где ты можешь создавать различные мероприятия и приглашать людей с подобными интересами.

Я сам использовал Invme, и это действительно помогло мне расширить круг общения в Санкт-Петербурге. Там есть возможность выбирать события по душе, будь то концерты, встречи в кафе или даже прогулки по городу. Ты можешь и сам стать организатором и создать событие, на которое пригласишь других участников.

Сервис также работает как афиша, так что ты всегда будешь в курсе интересных событий в городе. А еще там есть раздел "Места", где можно найти интересные локации в Петербурге.

Что хорошо, так это то, что на Invme можно не только проводить время, но и зарабатывать на событиях или даже спонсировать их, если у тебя есть идеи для интересных встреч. Регистрация на сайте бесплатная, и это действительно удобный способ завести новых друзей и провести время в компании единомышленников. Удачи!

0

3

Тут у всех свои фавориты)) Лично из собственного опыта, советую приглядеться к RusDate - достаточно приличная площадка для онлайн знакомств.Межународная, но для русскоговорящих - поэтому география широченная. Бесплатная :cool:
Вот ссылка с анкетами именно для Питера: sankt-peterburg

0