OBOVSEM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OBOVSEM » ФОРУМ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Какой фирмы лучше кондиционер купить настенный?


Какой фирмы лучше кондиционер купить настенный?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Есть тут люди, которые в кондиционерах разбираются хорошо, можете мне совет дать в выборе настенного кондиционера. Просто никогда не приходилось кондиционер ещё покупать и не знаю какой фирмы кондиционер купить лучше?

0

2

Я в таком климатическом оборудовании особо не разбираюсь, так что советом вам тут явно помочь не могу.

0

3

Придётся мне вам помочь, а то вы без помощи моей ещё долгое время будете кондиционер искать хороший. Так вот мы летом покупали вот в этом https://proclimate36.ru/catalog/konditsionery_haier/ интернет-магазине такой вот Haier настенный кондиционер. Он отлично охлаждает комнату бол шого размера, работает тихо, у этого кондиционера много режимов, можно даже зимой в качестве обогревателя его использовать.

0

4

Планирую ближе к лету тоже установить себе, а то у меня в квартире все окна на одну сторону, в жару просто духота невозможная.

0

5

Мне с выбором помогли в BOSHКЛИМАТ, у них хорошие условия на покупку сплит системы Tosot Оренбурге . Так что могу рекомендовать к ним обрядиться, точно подберете то что нужно. Понравился сервис обслуживания, доставили в срок и сразу установили, работает исправно и без нареканий.

0

6

Долго искал подходящий магазин для покупки настенного кондиционера, и остановился на специализированном по нескольким причинам. Прежде всего, там предлагают https://it-climate.com.ua/shop/category … operhunter высокое качество товаров и гарантируют их долговечность. Дополнительно, полезные консультации персонала помогли мне в выборе идеальной модели для моего дома, а именно это была фирма и производитель COOPERHUNTER.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»